Arriving date
Departing date

Types of rooms

take a look at our rooms
Single room
Junior suite
Luxury two-room
Luxury single-room
Luxury Plus

Discounts

Follow our discounts

Massage

205

Total body massage with medicated oil or with bischofite

Swimming pool

80

Water treatments based on mineral water

Massage

205

Total body massage with medicated oil or with bischofite

Swimming pool

80

Water treatments based on mineral water

Welcome to hotel «Sofia»

Zakarpattya – surprising corner of Ukraine which charms eye of tourists with beauty of the nature. There are both mysterious woods, and mountains, both picturesque valleys, and mountain rivers, both crystal-clear lakes, and majestic falls, and ringing streamlets. But the biggest treasure of Zakarpattya is hidden deeply underground. Exactly from there curative sources, which are recovering health and courage of many people resting and taking treatment in Zakarpattya, spring on the surface. A great number of tourists annually come here again and again for magic power of the Zakarpattya water.

Popularity of balneological resorts markedly grows today as more and more people prefer resting with advantage not only for mind, but also for body. Complex rest and treatment in Zakarpattya are possible thanks to a unique combination of magic force of nature and the developed tourism infrastructure. So, modernhotels of Zakarpattya with pleasure will take care of comfortable and fascinating rest for both adults, and little guests of our region. Moreover Zakarpattya sanatoriums will offer treatment by mineral and thermal waters.

To go on the vacation and treatment in Zakarpattya it is possible at all seasons of the year.

One of the best-known resorts of Ukraine in Zakarpattya – Polyna. Thanks to fine climate, clean mountain air, and, above all, the abundance of curative sources which meet here continually, that’s the reason why not only in Zakarpattya Polyna is famous, but also far abroad. Mineral waters of this resort became known in Europe in the 16th century. They are awarded with many awards for their medicinal properties. Therefore resting in Polyana will present to each vacationer recovery, health improvement, freshness and beauty.

Everyone who prefers comfortable and recreating rest in Polyna, make a choice in favor of the «Sofia» hotel complex. Embracing the green Zakarpattya wood, the Sofiya hotel is located on the river bank of Big Pinya – in one of picturesque places of the Polyana resort.

Comfortable modern numbers, the list of provided services and high level of service will satisfy the most demanding guest. The special atmosphere of hotel with faultless numbers and a modern decor will be worthy addition for your rest. And it is not surprising, after all hotel in Polyna was designed by the famous architect who took into account all authentic features of the region.

In «Sofia» hotel there are all necessary conditions for resting, including massage, a salt cave, SPA, a sauna, a steam bath and other water procedures. Also «Sofia» hotel provides the wide list of services, among which are such as holding business meetings, seminars, symposiums, conferences and cultural actions. For more saturated rest fascinating excursions across Zakarpattya are offered.

Welcome on vacation to hotel «Sofia»

Medical treatment and services

You will not only relax, but also healthier.

Medical treatment and services

You will not only relax, but also healthier.

• Добро пожаловать в отель «София»

    Отель «София»

    Закарпатская область
    Поляна, санаторий «Солнечное Закарпатье, ул. Курортная, 6

    ЗАБРОНИРОВАТЬ НОМЕР

  • Добро пожаловать в отель «София»

    Отель «София»

    Закарпатская область
    Поляна, санаторий «Солнечное Закарпатье, ул. Курортная, 6

    ЗАБРОНИРОВАТЬ НОМЕР

  • Добро пожаловать в отель «София»

    Отель «София»

    Закарпатская область
    Поляна, санаторий «Солнечное Закарпатье, ул. Курортная, 6

    ЗАБРОНИРОВАТЬ НОМЕР

  • Добро пожаловать в отель «София»

    Отель «София»

    Закарпатская область
    Поляна, санаторий «Солнечное Закарпатье, ул. Курортная, 6

    ЗАБРОНИРОВАТЬ НОМЕР

  • Добро пожаловать в отель «София»

    Отель «София»

    Закарпатская область
    Поляна, санаторий «Солнечное Закарпатье, ул. Курортная, 6

    ЗАБРОНИРОВАТЬ НОМЕР

  • Добро пожаловать в отель «София»

    Отель «София»

    Закарпатская область
    Поляна, санаторий «Солнечное Закарпатье, ул. Курортная, 6

    ЗАБРОНИРОВАТЬ НОМЕР

Номерной фонд

Взгляните на наши номера

Однокомнатный номер

Однокомнатный номер

на двоих человек
Полулюкс

Полулюкс

однокомнатный на двоих человек
Люкс двухкомнатный

Люкс двухкомнатный

для двоих человек
Люкс однокомнатный

Люкс однокомнатный

(№205,305,307,308)
Люкс Плюс

Люкс Плюс

повышенного комфорта на двоих человек

Акции

Следите за нашими акциями

Осенний ценопад

Осенний ценопад

10% скидка

при бронировании номера более чем на 10 суток.

Акция действует с 01.11.16 по 25.12.16

Бассейн

Бассейн

60

Водные процедуры на базе минеральной воды

Шашлык по четвергам

Шашлык по четвергам

100

Специальная цена на шашлык каждый четверг.

 Массаж

Массаж

205

Общий массаж тела с помощью лечебного масла или с бишофитом

  • Home

Отель «София» (Поляна, Свалява). Отель в Закарпатье

Добро пожаловать в отель «София» в Поляне, Закарпатье.

Закарпатье – удивительный уголок Украины, чарующий  взор отдыхающих красотой своей природы. Здесь есть и таинственные леса, и горы, и живописные долины, и горные реки, и кристально чистые озера, и величественные водопады, и звонкие ручейки. Но самое большое богатство Закарпатья скрыто глубоко под землей. Именно оттуда бьют на поверхность целебные источники, которые возвращают здоровье и бодрость духа множеству людей, приехавших на отдых и лечение в Закарпатье. Множество туристов ежегодно приезжают сюда вновь и вновь за волшебной силой закарпатской воды.

Популярность бальнеологических курортов сегодня неуклонно растет, так как все больше людей предпочитает отдых с пользой не только для души, но и для тела. Комплексный отдых и лечение в Закарпатье возможны благодаря уникальному сочетанию магической силы природы и развитой туристической инфраструктуры. Так, современные отели Закарпатья с радостью позаботятся о комфортабельном и увлекательном отдыхе, как взрослых, так и маленьких гостей края. А санатории Закарпатья еще и предложат лечение минеральными и термальными водами.

Отправиться же на отдых и лечение в Закарпатье можно в любое время года.

Один из самых знаменитых курортов Украины в Закарпатье – Поляна. Благодаря прекрасному климату, чистому горному воздуху, а главное, изобилию целебных источников, которые встречаются здесь на каждом шагу, не только в Закарпатье Поляна славится, но и далеко за рубежом. Минеральные воды этого курорта стали известными в Европе еще в 16 веке. Они удостоены многих наград за свои лечебные свойства. Поэтому отдых в Поляне подарит каждому отдыхающему восстановление сил, здоровья, свежести и красоты.

Все, кто предпочитает комфортный и оздоровительный отдых в Поляне, отдыхают в отельном комплексе «София». Утопая в объятьях зеленого закарпатского леса, отель «София» расположен на берегу реки Большая Пиня – в одном из живописных мест курорта Поляна.

Комфортные современные номера, перечень предоставляемых услуг и высокий уровень сервиса удовлетворят самого взыскательного гостя. Особая атмосфера отеля с безупречными номерами и современным декором будет достойным дополнением для Вашего отдыха. И это не удивительно, ведь этот отель в Поляне был спроектирован известным архитектором с учетом всех особенностей местности и его предназначения.

В отеле «София» есть все необходимые условия для отдыха, в том числе массаж, соляная пещера, SPA, сауна, баня и другие водные процедуры. Также отель «София» предоставляет широкий перечень услуг, среди которых проведение деловых встреч, семинаров, симпозиумов, конференций и культурных мероприятий. Для более насыщенного отдыха предлагаются увлекательные экскурсии по Закарпатью.

Добро пожаловать на отдых в Поляну, в отель «София»!

Лечебная база и услуги

Вы не только отдохнете, но и оздоровитесь..

Подписывайтесь

Последние новости

Прямо с нашего блога

Мы работаем

Пон-П’ят 08.00 — 18.00
Суб-Вос 10.00 — 17.00
Ресторан 10.00 — 23.00
Бассейн 08.00 — 21.00

Подписывайтесь

Facebook
Twitter
Instagram
Googleplus

Погода

влажность:

давление:

ветер: